Консультация для родителей «Как сохранить психологическое здоровье ребёнка»

Сегодня каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, жизнерадостными, успешными, материально обеспеченными, много чего добившимися в жизни.

Но это лишь мечты. В жизни реальной мы часто видим обратную картину: у кого-то нет здоровья, кто-то плывёт по течению, кто-то потерял смысл жизни, кого-то не устраивает руководство, кто-то не доволен заработной платой, а кому-то все безразлично и нет ничего, чтобы радовало…

Продолжить чтениеКонсультация для родителей «Как сохранить психологическое здоровье ребёнка»

Не жгите сухую траву!

Избавиться с помощью зажженной спички от мусора и сухой травы – один из самых простых и распространенных способов уборки частных подворий.Огонь на приусадебном участке или просто вблизи строений может запросто стать причиной возгорания и нанести ущерб, а то и полностью уничтожить постройки и припаркованный неподалеку транспорт.

Продолжить чтениеНе жгите сухую траву!

В рамках празднования Дня Конституции в нашем учреждении с воспитанниками старшей группы проведено тематическое занятие. Воспитанники закрепили знания о правах ребенка, которые прописаны в Конституции Республики Беларусь.

Продолжить чтение

Кинезиологические упражнения как средство развития речи детей дошкольного возраста с ТНР.

Для детей с ТНР характерны: системное нарушение речевой деятельности, незрелость психических процессов, приводящие к расстройствам эмоционально-волевой, личностной сфер, снижению работоспособности, отставании в развитии двигательной сферы. Практическая значимость использования кинезиологических упражнений состоит в том, что система оригинальных упражнений и игр, помогает целостно развивать не только психофизическое здоровье детей дошкольного возраста, но и развивать, исправлять недостатки устной речи, а также, в последствие, предупредить нарушения чтения и письма будущих школьников. Из всего многообразия кинезиологических упражнений на логопедических занятиях применяем те, которые предусмотрены и усовершенствованы нами для основных направлений развития речи детей: коррекции нарушений звукопроизношения; фонематического слуха; лексико-грамматического строя речи.

Продолжить чтениеКинезиологические упражнения как средство развития речи детей дошкольного возраста с ТНР.