«Организация летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования»

Лето — прекрасное время года для физического, познавательного и художественно-эстетического развития детей.

Поэтому перед воспитателями стоят непростые задачи — здоровье и безопасность детей. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы с воспитанниками в летний период.

При организации летней оздоровительной работы воспитателям рекомендуется соблюдать следующие требования:

-Осуществлять планирование образовательной деятельности на основе комплексно-тематического принципа планирования.

— Ежедневно перед выходом детей на прогулку проверять безопасность территории площадки, песочницы и пр.;

— Ежедневно проводит прием детей, утреннюю гимнастику, физкультурные занятия на улице в соответствии с погодой;

— Контролировать наличие головных уборов у детей;

— Осуществлять питьевой режим на прогулке.

— Содержание прогулки: наблюдения, изобразительная деятельность, конструирование, опыты, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры, театральные, режиссерские, дидактические игры, подвижные и спортивные игры, экскурсии, труд на участке и в огороде, индивидуальная работа.

— Рекомендуется выносной материал на прогулку:

  • — спортивные атрибуты (обручи, кегли, скакалки, мячи и др.);
  • — материал для художественно-эстетической деятельности (бумага, карандаши, краски, раскраски, пластилин и пр.);
  • — художественная литература для чтения и рассматривания на прогулке;
  • — игрушки для игр с песком и водой:
  • — материалы для игр с ветром (вертушки, султанчики и др.)
  • — игрушки для сюжетных и театрализованных игр;
  • — настольно-печатные игры;
  • — материал для труда в корзине (веник, совок, лопатки, грабли, лейка).

— Выносной материал проверяется на исправность и безопасность, моется ежедневно после каждой прогулки и складывается в корзины.

— Песок в песочницах ежедневно рыхлится, проливается водой, закрывается крышками после прогулки.

-Деятельность, связанная с физическими нагрузками (подвижные игры, , экскурсии, труд), должна проводиться в часы до наступления жары или после ее спада. В течение дня чередовать фазы активной и умеренной деятельности детей.

-Информировать родителей о режиме в учреждении  и дома.

Соблюдая педагогами данный минимум, для детей будут созданы безопасные условия в летний оздоровительный период.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.